На кузнечном заводе избран новый председатель Совета мастеров
На кузнечном заводе «КАМАЗа» изменён состав Совета мастеров и избран новый председатель. Также прошла встреча мастеров с директором кузнечного завода, в ходе которой были намечены приоритеты в работе мастерского состава и озвучены меры поддержки и развития линейного персонала.
Идея создания единого Совета мастеров на «КАМАЗе» появилась в 1974 году. Помимо него, на каждом заводе работает свой Совет. В начале октября на кузнечном заводе сформирован новый состав Совета мастеров из 19 человек. Новым председателем Совета стала старший мастер штампово-инструментального корпуса Татьяна Шувалова, сменившая Ильнура Фазуллина.
О необходимости сделать Совет мастеров настоящим живым общественным органом говорил на встрече с линейным персоналом директор кузнечного завода Игорь Малясёв. «Совет должен помогать быстрее адаптироваться новым мастерам, а также своевременно давать обратную связь администрации по всем актуальным вопросам, особенно в области охраны труда и культуры производства. Мне как директору завода важно именно ваше мнение и участие в производственных процессах. Если у вас не получится справиться с проблемой в рабочем порядке, будем совместно искать решения», – отметил он.
Замдиректора по персоналу Роман Петрунин на встрече рассказал о программе развития линейного персонала завода, которая предполагает в числе прочего полное комплектование штата мастеров, их обучение, в первую очередь подконтрольное, и перевод на новую систему оплаты труда. Через год на «КАМАЗе» будет дана оценка эффективности этой работы. Эффект ожидается в росте объёмов производства, производительности труда, в снижении количества сверхурочных часов, в соблюдении норматива простоя оборудования и в повышении уровня закрепляемости рабочего персонала.
Следующая новость: «НЕФАЗ» расширяет парк автотехники.
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
- 4320-3507015
- Колодка стояночного тормоза (нового образца)
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.