В Группе ОАТ освоена новая технология производства фильтров
АО «Мотор-Супер» – предприятие Группы «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ), входящей в структуру «КАМАЗа», получило согласование промышленной технологии изготовления фильтров от Государственного научного центра Российской Федерации ФГУП «НАМИ».
Предприятие освоило и согласовало процесс изготовления фильтрующего элемента трапециевидной формы с высоким уплотнением. Данная форма уплотнения ранее не применялась на российских автомобилях. Её преимущество в том, что высокое уплотнение по периметру увеличивает прочность фильтрующего элемента.
При освоении производства новых фильтров был решен вопрос проклейки косого среза в линии гофрования шторы фильтрующего элемента, а также решен вопрос стабильности формирования двухкомпонентного полиуретанового уплотнителя в соответствии с чертежом, без раковин.
Следующая новость: Новый сочленённый автобус КАМАЗ проходит испытания.
- ПЖД30-1015010-01
- Котел подогревателя а/м УРАЛ
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.