Автозавод «Урал» перешёл на двусменный режим работы
Потребность рынка в грузовиках «Урал» постоянно растёт.
Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» перешёл на двусменный режим работы. Это позволит предприятию ежедневно собирать по 70 автомобилей.
— Переход на двусменный режим работы обусловлен возрастающей потребностью рынка в полноприводных грузовых автомобилях, — отметил генеральный директор предприятия Виктор Корман. В первом квартале автомобильный завод «Урал» выпустил 3061 грузовик. Это на 69,3 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Со вчерашнего дня на двусменный режим работы перешли главный конвейер и сборочные линии кабин, рам, мостов и редукторов. Также в две смены будет работать персонал сопровождения управления логистики, дирекции по управлению качеством, управления главного технолога и службы главного инженера. В соответствии с новой производственной системой, основанной на принципах «бережливого производства» (“lean production"), на «Урале» будет обеспечена поточная подача комплектующих в рабочие зоны сборочных линий.
Следующая новость: АЗ «Урал» приглашает выпускников на завод.
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320Я-3402090
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер